воскресенье, 9 марта 2014 г.

Получай удовольствие от впечатлений!

Дорогие мои читатели, хочу с Вами поделиться моим новым увлечением, которое дарит удовольствия и пополняет любого человека энергией. Это путешествия.

Я начинаю путешествовать он-лайн через швейцарский дисконтный клуб SWISS HALLEY в этом году.


Наконец-то попаду в Париж, о чем сделаю отчет в этом блоге.
 
Едем втроем в тур: Рим - Париж - Венеция - Милан. Поездка обходится 768 долларов с четырьмя перелетами (295$) и бронированием отелей во всех четырех городах (461$).
Поездку спланировали за один вечер. Через день, закинув на карточку ПРИВАТБАНКА необходимую сумму, забронировали все перелеты и все отели.

Ниже, с разрешения автора, я приведу статью о том, как можно экономно путешествовать, т.к. у автора имеется очень большой опыт в путешествиях он-лайн.

Анна - моя соседка, живет этажем выше. Я очень благодарна ей за предложение, которое приблизило исполнение моей мечты.
Вот ее статья:


Здравствуйте, мои дорогие друзья и единомышленники!      

Я - Анна Ванькевич.
Я создаю этот блог просто потому, что хочется делиться своими мыслями, эмоциями, впечатлениями и опытом, полученным в путешествиях со всеми, кому это будет интересно.




Путешествия - моя страсть. Это то, ради чего, в том числе, я работаю. Знаете, вот когда на работе не все гладко или засасывает рутина, стоит мне подумать, что через неделю-две, месяц, пусть даже полгода, мы отправляемся в очередное путешествие, тут же появляется радость и энергия для решения ежедневных задач.



Путешествуем мы много, и последние лет 8 самостоятельно.  Поверьте, это намного интереснее и увлекательнее, чем купить готовый тур, вас будут водить стандартными туристическими маршрутами. Мы сами планируем куда, когда и как мы поедем. Мы прокладываем маршруты, собираем информацию в интернете, общаемся на форумах.  Подготовка путешествия, предвкушение его - это отдельное удовольствие.

До недавнего времени моим любимым сайтом для заказа гостиниц был Booking.com. Это старый (ему 12 лет!) уважаемый сайт, достаточно надёжный, как я считала до нашей недавней поездки в Прагу.
Из 3 гостиниц в 2 нас не поселили!!! Кому расскажешь - не поверят! А дело было так...

Собираясь на неделю в Прагу, мы через Booking забронировали 3 гостиницы. Первые 3 ночи мы живем в Праге, отель Bohemia, потом на денек в Карловы Вары, и последние 3 ночи снова в Праге, но в другом районе. С отелем Bohemia мы списывались по электронке, нам прислали маршрут, как к ним добраться с ЖД вокзала, так что они точно знали, что мы вечером приедем. И вот первый вечер в Праге.
 Смеркалось ... :)    По приезду мы попробовали местное пиво и все,




что к нему полагается, и, любуясь вечерним городом, направились в отель. Во дворе гостиницы стоит большой туристический автобус с немецкими номерами. В самом отеле людно, шумно, подходим к стойке регистрации с нашей бронью от Букинга.  


- Ах, простите, в вашем номере ВОДНАЯ КОЛЛИЗИЯ, мы очень сожалеем....
- И что нам делать?
- Мы для вас договорились с другим отелем, вы там




переночуете, а завтра приходите!
-  Может, нам хотя бы такси?
- Что вы, это же рядом!
Повторяю, смеркалось... чужой город... не стали спорить, пошли, не так уж это и рядом, полчаса пешком :)

Отельчик-корабль Racek, на воде, плохонький, номера-каюты... Переночевали, позавтракали утром, идем в "наш" отель.
Автобуса во дворе уже нет, отель почти пустой, нам дали номер с лучшим видом из окна, чем мы заказывали.

Вывод: никакой "коллизии" не было, просто тех туристов было много и они отдали наш номер. Доверие к Букингу немного пошатнулось.





Это еще не всё :) Отель в Карловых Варах. Мы решили быть оригинальными и забронировали ночлег не в городе, а в эко-отеле, в лесу, на окраине города. Там сосновый лес, скалы, горная речка, лошади, домики в лесу, так и называется - Детский Рай. Там детки отдыхают в основном, но и домики тоже сдаются.
И вот вечер...     Смеркалось ... :)    Мы идём по лесной дороге, по указателям. Свежий воздух, филины ухают, нашли лесной родник, набрали ключевой водицы, здорово!   


Видим, стоит машина на дороге, фары включены. Сейчас спросим, далеко ли ещё идти. Здороваемся, мужчина нас спрашивает:
 - А вы с Букинга?
- Да!
- А я - хозяин гостиницы. Я вас специально жду, потому что мы не работаем.
- Как???
- Уже холодно, октябрь, у нас домики не отапливаются, мы только летом принимаем гостей. Я много раз писал на Букинг, но они продолжают присылать гостей.
- И что нам делать?
- Я покажу вам наш отель и потом отвезу вас в город в гостиницу.

Да, место сказочное, и хорошо, что о нём мало кто знает, мы туда обязательно вернёмся, каким-нибудь летом :) Он действительно отвёз нас в гостиницу в городе, где мы и переночевали за сумму, вдвое превышающую планируемую, но это уже не важно. Спасибо ему большое, я не знаю, что бы мы делали ночью в лесу в Чехии, если бы хозяин этой гостиницы не оказался таким благородным человеком. Доверие к Букингу упало ниже критической отметки.




По третьему отелю претензий нет, могу рекомендовать, Svornost. Находится на окраине, но в 200м электричка в город каждые полчаса. 13 минут - и ты в центре, выход из вокзала на трамвайную остановку! Да мы из Bohemia до той же остановки 20 минут на трамвае ехали, а стоит отель 2 копейки! Особенно рекомендую автомобилистам, огромная стоянка, а в Прагу - электричкой.





После всех этих приключений, на обратном пути, сидим в самолете, и у меня такая мысль:

"Господи, ну как же хочется найти такую компанию, которая за свои слова бы отвечала! Вот если я забронировала отель, то я 200 % туда поселюсь!"

И что вы думаете? Проходят 2 дня после нашего возвращения их Чехии, как нам звонят друзья. - Приезжайте, есть ТЕМА! - Что за тема? - Туризм, вам точно будет интересно.

Должна сказать, что когда вам ДАЮТ информацию, её надо обязательно БРАТЬ. Потом решите, будете ли вы ею пользоваться, но получить информацию - это правильно.                               
Приезжаем, видим Любовь Егупову,  ну как можно не влюбиться?





Новые слова - SWISS HALLEY... Слушаем, анализируем. Все это мы умеем делать, и бронировать, и оплачивать, и скидки находить. Что-что? 70%??? Круто! Но что было решающим? Надёжность. ..."если я забронировала отель, то я 200 % туда поселюсь!"... Я же именно ЭТО заказывала ТАМ!...

Конечно, дома я перерыла интернет в поисках компромата, читала до 4 утра, отделяя клевету от реальности :) Странные люди, думают, если вылить побольше грязи, так никто и проверять не будет?
Компания прозрачна, рисков - 0. Да, входишь и оплачиваешь взнос. Тут же получаешь ваучер на эту сумму, сразу же им оплачиваешь отель, едешь отдыхаешь. Всё, компания тебе ничего уже "не должна", какие вопросы? Дальше только плюсы. Рассказываешь, как было классно, люди заходят в компанию - ты получаешь ещё и вознаграждение, молчишь о поездке - ну и пользуйся скидками дальше, всё по-честному.

Вопрос был один, на какой пакет заходить? А что тут думать? Если можешь - бери ЛАЙФ!       7 ваучеров на 2 года. Да мы за 3 месяца уже 4 ваучера использовали! 2 ушло на Дубай, 1 уходит на Рим, 1 на Париж. Венецию и Милан оплачиваем деньгами, слишком низкие у Swiss Halley цены, даже жалко целый ваучер отдавать, позже используем!

 Чуть позже напишу о Дубаи и Таиланде.




Так что сейчас мы довольные партнёры и активные пользователи компании SWISS HALLEY.
 Где бы мы ни были, когда мы озвучиваем, за какие суммы мы живём в отелях, люди "прозревают" :)    Как правило, минимум вдвое дешевле от тех денег, что платят люди "с улицы"!

Товарищи путешественники, настоящие и будущие, настоятельно рекомендую, обратите пристальное внимание на молодую  компанию SWISS HALLEY, за ней будущее!

Проверить цены и убедиться в преимуществах швейцарского туроператора SWISS HALLEY может каждый прямо сейчас. Для этого есть ПРОБНАЯ  БЕСПЛАТНАЯ  РЕГИСТРАЦИЯ.

Спасибо, что дочитали до конца!
Всем удачи, новых путешествий, ярких эмоций и "вкусной" жизни!

С любовью,
Анна Ванькевич

Спланировать свое путешествие, можно посмотрев цены на бронировку отелей в своем кабинете для личного пользования при бесплатной регистрации, которую можно оформить здесь.
Видеоролик о бесплатной регистрации можно посмотреть здесь.

Итак! Кому это интересно звоните в скайпе: korall1208

Комментариев нет:

Отправить комментарий