понедельник, 26 мая 2014 г.

А вы уже решили в какой город/страну будет ваш следующий билет? Делитесь в комментариях – вдруг именно вы вдохновите кого-то на лучшее в жизни путешествие! ;)

Итак, мои дорогие! Я вернулась из замечательного путешествия! Отдохнула, и готова поделиться впечатлениями.
В путешествии видишь много красот, что очень полезно для души! В то же время активный отдых сохраняет, а, кому нужно (лично мне было просто необходимо), и корректирует фигуру к лучшему! Минимум 5 километров в день, а максимум пятнадцать, привели к прекрасной стройности. Чего стремящимся желаю!
Смотрите сами:
Начало поездки - Рим, Колизей. Фигура после Пасхи!
И вот! Путешествуя очень активно, потому что мы сразу замахнулись на две страны и четыре города, мой силуэт теперь можно видеть в другом виде:
Оказывается, девочки, можно сделать шопинг на Монмартре!
Это начало моей стройности!
Утром Монмартр, а вечером Венеция - прошли ее пешком километра три!
И сейчас вес еще лучше!
Надо идти на фитнес - поддерживать!
Венеция - это романтика! А также источник, где можно добыть прекрасные украшения из муранского стекла! 
Каналы и узкие улочки, по которым можно гулять влюбленным парам! Карнавальные маски на любой вкус! Они напоминают о Казанове, что очень пробуждает воображение! 

Тот, кто путешествует, знает, что попав в другой мир, ты возвращаешься домой, как с другой планеты. Отсутствуешь дома каких-то десять дней, а кажется, что целую вечность!
А самое интересное в этой поездке было то, что это оказалось вполне возможно в наше время! Я имею в виду тех обычных людей, которые сейчас, получая вполне обычную заработную плату, может себе позволить съездить в такую поездку за совершенно смешные деньги!
Я давно мечтала попасть в Европу, но только дисконтный швейцарский клуб дал мне такую прекрасную возможность! Посмотреть где и как можно забронировать отели для своего путешествия и спланировать это путешествие заранее можно здесь.
Это закрытый дисконтный клуб, поэтому вход в него только по ссылке членов клуба. Зайдите в регистрацию и выберите бесплатный пакет - это демо-версия, посмотрите! 
Если что-то не понятно, свяжитесь со мной по скайпу: korall1208 или пишите мне по адресу: irina.bakunova888@gmail.com


Начало моим путешествиям положено! А о каком путешествии мечтаете Вы?

1 комментарий: