понедельник, 4 февраля 2019 г.

ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ

При размеренной простой жизни человека, у которого средне-статистический уровень жизни, начать жить очень наполненно и интересно – это не всем удается. Когда я впервые после подписания соглашения с компанией попала на летние каникулы, я была настолько впечатлена происходившим и особенно шляпной вечеринкой, что, по приезду домой, решила пойти в шляпный салон и сделать себе профессиональную фотосессию. У нас в Одессе есть шляпный салон «Шанте», который основан дизайнером Елизаветой Шанте. 

Елизавета уже является по рейтингу известных личностей достоянием Одессы. Ее шляпки носят знаменитости и артисты не только в Украине, но и в других странах мира. 
Мне захотелось в этом салоне заказать себе фотосессию для актуального фото на личную визитку. Это себе такой подарок сделала на день рождения.
Каково было мое удивление, когда, после фотосессии, меня стали приглашать на мероприятия модного дома
и конкурсы шляп на Одесском ипподроме, которые организовала Елизавета Шанте по подобию шляпных мероприятий в Англии. Английская королева проводит такие конкурсы с 1948 года ежегодно. 
Я теперь стою у истоков таких конкурсов в Одессе.

А в 2018 году была организована поездка на такой конкурс в марте месяце в Дубай. Там такие конкурсы проходят тоже ежегодно. По традиции, десятки любителей моды приняли участие в ежегодном мероприятии Meydan Style Stakes, являющемся неотъемлемой частью самых богатых скачек в мире, Dubai World Cup, с общим призовым фондом 30 миллионов долларов. 
Его организует правитель Дубая шейх Мухаммед Бин Рашид. 
И там была я - на конкурсе шляп. 
Это было, как во сне.
Вот так мою жизнь изменило участие в шляпной вечеринке «Mon Etoile» 2016 года.


Хотите изменить вашу жизнь, тогда вам к нам!
Мечтайте - и все сбудется при Вашем сильном желании и определенных шагах к исполнению Вашей мечты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий