среда, 8 августа 2018 г.

История двадцатилетней карьеры сетевика


ИСТОРИЯ ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ КАРЬЕРЫ СЕТЕВИКА

Мой опыт работы в сетевом бизнесе может быть поучительным для многих.
В 1998 году я осталась без работы – мое коммерческое предприятие обанкротилось. Найти хорошую работу по специальности экономист в это время было проблематично, поэтому моя родственница предложила мне начать работать в одной из сетевых компаний.

К моему горькому опыту потери работы добавились долги, в которые мне пришлось влезть чтобы получить возможность поехать на семинар в Москву. Нужно было закупить продукции на сумму девятьсот долларов. Эти долги мне пришлось отдавать пять лет, так как у меня не получалось продавать продукцию и мне пришлось ее съесть постепенно самой - это были пищевые добавки! А зарплата преподавателя, на работе, которую я нашла через бюро занятости, не позволяла быстро отдать долги.

Я думала, что уже никогда не буду заниматься сетевым бизнесом!
Однако, встретилась мне интересная продукция по уходу за домом. Тоже в сетевой компании. То, что нравится, легко продвигать. Но «долгоиграющая» продукция имеет свойство ограничивать спрос! Купили и надолго. Продукция дорогая – не все могут себе позволить ею пользоваться. Бизнес остановился!
Потом начались проблемы со здоровьем, которые предложили решать природными средствами в другой сетевой компании. Опять нравится, опять рекомендовала и вырастила структуру потребителей в семьдесят пять человек. Компаньонов в бизнес так и не нашла. Дорогая продукция, не все могут себе позволить – значит недоступна для массового потребления. Да и спрос обычно регулирует предложение.
Опять поиск чего-то такого, что будет популярно у большого количества людей и иметь доступную цену!
Занималась бизнесом еще в двух, по мере знакомства с ними, компаниях! Продукция хорошая (плохой в сетевом бизнесе не бывает), но цены недоступны для большого количества людей, только для среднего класса, которого в нашей стране так мало.
В одной из компаний, заходящей на рынок страны, была закупка товара с завода из-за рубежа на сумму три с половиной тысячи долларов! Продукция шикарная для женщин! Для реализации системы ухода за лицом нужно было открывать закупленный товар и делать пробные процедуры. На этом было построено продвижение – через пробу продукции. Получение результата (лицо менялось на глазах) давало возможность продавать продукцию. Однако, цена одной системы была сто пятьдесят долларов! Открыть пришлось пять систем, чтобы продать всю партию товара! Это семьсот пятьдесят долларов! Открыла, провела свыше 350 встреч с пробными процедурами! Заработала и посетила пять стран на свои заработанные деньги!
Я не хвастаюсь, а привожу пример построения работы и бизнеса в сетевых компаниях. И это я делала, имея основную работу - бухгалтер в коммерческой фирме (вновь вернулась в коммерческую структуру).

А теперь я сравниваю это с бизнесом в моей вот уже три года Компании Мон Этуаль! Как здесь легко! Товар доступен многим в нашей стране! Отличного качества! Нет огромных вложений в бизнес. Заниматься продвижением на рынке парфюма от завода-изготовителя,  французского и по доступной цене доставляет удовольствие!
Только при правильном подходе к своему бизнесу нужно все равно сделать определенные вложения, чтобы ваш бизнес принес вам хороший доход. Но, с моим опытом, сравнивая пройденный путь с этими вложениями, все легко! Тем более, что продукция в закрытом состоянии не имеет срока годности, можно обменять на нужный тебе флакон. Нет никакого риска. Товар эмоций – легко предлагать и давать попробовать!
У меня подписаны люди, которые занимаются подработкой в Мон Этуаль, имея основную работу.
Свою историю хочу закончить цитатой Амелии Эрхарт: «Сложнее всего начать действовать! Остальное зависит от упорства».

Бакунова Ирина

Комментариев нет:

Отправить комментарий