среда, 2 мая 2012 г.

Гармония природных элементов. Учение Фен-Шуй.

Хотите Вы этого или не хотите признавать, но взаимодействие природных элементов между собой происходит. Это объективный закон. Без Вашего участия происходят подпитывающие или ослабляющие и даже разрушающие воздействия окружающих Вас элементов. А что относится к этим элементам? Любая вещь, находящаяся в Вашем доме, определенным образом воздействует на Вашу жизнь. Так что к внесению в дом чего-либо нужно относиться очень серьезно.


Учение Фен-Шуй ко мне пришло как раз в тот момент, когда я уже созрела делать ремонт в  квартире. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что жизнь кардинально поменялась после того как я учла все эти взаимосвязи элементов при подборе материалов отделки помещений. Например: в секторе отношений в родительской квартире использовались материалы (краска на стенах, обои), приводящие к полнейшему разрушению. Родительская
квартира влияет на детей, даже если они не живут в ней. Поэтому первой целью для меня было сделать все правильно в родовом гнезде.
Я недавно познакомилась с интересным сайтом. Просмотрев фильм в разделе Фен-Шуй, я увидела, что определение понятия об этом учении даются правильно, потому я могу Вам рекомендовать к просмотру этот фильм.

Для Вас это может быть непонятным. Для получения знаний лучше обратиться к мастерам Фен-Шуй - пройти обучение. Это не дешево, но стоит того. Окупится сторицей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий