вторник, 24 апреля 2012 г.

Партнерские программы

Выгодные партнерки. Как найти среди множества предложений в Интернете именно такую партнерку, которая станет Вашим надежным компаньоном на долгие годы?




1. СмартРеспондер (SmartResponder)

Это партнерка, в которой участвую я. Ею пользуются в Академии 3Steam. Рекомендуют своим ученикам, потому что работают с ней достаточное количество времени и качество услуг этого сайта проверено. Об этом Вы можете узнать из статьи Людмилы Королевой – руководителя проекта «Академия 3Steam».
При получении новых знаний возникает масса вопросов. Поэтому я рекомендую Вам зарегистрироваться по моей ссылке. Я готова помочь Вам во всем разобраться. 
Вы сможете не только пользоваться такой прекрасной программой рассылок, но и зарабатывать на продвижении этого сайта. 
Почему это выгодно? Потому что:
  •  СмартРеспондер поставляет услуги по рассылке. Для этого пользователи оплачивают абонплату каждый месяц за эти услуги. А это не разовая продажа чего-либо, а ежемесячные поступления части дохода от услуг СмартРеспондера в Ваш кошелек.
  • Программа вознаграждений двухуровневая. Т.е. это заработок не только от Ваших рекомендаций (первого уровня), но и от рекомендаций приглашенных Вами партнеров (второй уровень).
  •  У СмартРеспондера хорошо налажена служба поддержки.
Зарегистрироваться в партнерской программе Вы можете на моей странице "Заработать на блоге".

Комментариев нет:

Отправить комментарий