вторник, 17 апреля 2012 г.

Так будем же здоровы!


В наш стремительный информационный век очень много статей и телевизионных передач можно увидеть о здоровье.
По своей работе, мне приходилось общаться с большим количеством людей. И я столкнулась с тем, что буквально единицы занимаются собственным здоровьем. У основной массы людей на здоровье не хватает времени.
Мамы, бабушки с большим рвением заботятся о своих домочадцах, а на себя им вроде бы не хватает времени. А времени на это нужно совсем немного. Его просто нужно запланировать для этого. Выделить и для себя каких-то 15-20 минут в день. Если этого не сделать, то можно превратиться на старости лет в обузу для своих детей и внуков.



Ведь заниматься профилактикой болезней просто необходимо. Особенно в наших экологических условиях. Хвататься лечить болезнь иногда бывает очень поздно. Печально наблюдать борьбу человека за жизнь и видеть, что помочь ему уже ничем нельзя.
Особенно обидно, когда от запущенной болезни умирает медицинский работник.
В прошлом году я узнала о болезни матери своей подруги уже тогда, когда она была неизлечима. Рак.
Все у человека стояло на первом месте: ремонт, хорошая обстановка в доме, но не собственное здоровье.
Нельзя так легкомысленно относиться к себе.
Из боязни повторить такой печальный жизненный опыт, я бросила свои ремонтные проблемы и занялась своим лечением, потому что, как и все, не выделяла своему здоровью ни внимания ни финансовых затрат.
В моей жизни уже был такой эпизод. Лет 15 тому назад.
По направлению из Ильичевской больницы я попала в онко-диспансер. После необходимых снимков и осмотра врача, мне сказали: «Все, девочка, ты наша. Иди сдавай анализы. Будем резать.» Уж очень не хотелось мне идти под нож.
В то время по телевидению очень часто показывали народного целителя Омельченко. Он излечил себя сам и лечил людей голоданием. Я поехала к нему на прием в Киев. Мне было сказано, что с моим диагнозом нужно голодать 60 дней. Купила я у него концентрат отвара трав на 30 дней, приехала домой и вошла в голодание. Пила разведенный концентрат три раза в день вместо еды. Смогла выдержать 28 дней. На последних днях голодания была настолько худой (45 кг), что люди, которые меня видели, думали, что я уже не жилец.
Так я голодала три раза. Но, к моему удивлению, проблема уходила при голодании и возвращалась после восстановления нормального питания.
От операции я смогла уйти, т. к. в моей жизни мне встретилась травница, настойку которой я пила 8 месяцев. Проблема была решена.
Думаю, что голодание было тоже не напрасным, потому что я успешно почистила таким жестоким образом свой организм.
Сейчас я регулярно занимаюсь чисткой себя изнутри. Оказалось, что это можно сделать очень просто.
Пишу еще и потому, что проснулась от спячки. Последние три года у меня постоянно болела голова и сил хватало только на работу. Сейчас я, благодаря прекрасным (опять же природным) средствам, смогла почувствовать себя здоровой и энергичной, какой я была в 25-летнем возрасте.
Ведь почистить и подпитать свой организм – это такое благодарное дело!
Подумайте об этом… И будьте здоровы!
Ирина Райнова (моя предыдущая фамилия).
20.03.07

1 комментарий:

  1. Действительно, мы, как правило, не думаем о здоровье, пока оно есть! И даже первые звоночки нездоровья мы запиваем таблетками! К сожалению, мало какие статья способны здесь что-либо изменить! Может, это должно прививаться с детства (я имею в виду профилактику), как личная гигиена.

    ОтветитьУдалить