четверг, 5 апреля 2012 г.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Здравствуйте, друзья!
Будем знакомиться? Меня зовут Ирина Бакунова.

В этом блоге буду освещать темы, связанные с сохранением красоты и здоровья, успешности и качества жизни.
Здоровьем занимаюсь с 35 лет. За 20 лет моих занятий своим здоровьем приобрела бесценный практический опыт в решении многих, волнующих людей старше 30 лет, проблем. Знаю причины этих проблем. В настоящее время закрепляю свои знания в Академии здоровья. Кому это интересно, можно будет задать вопросы, на которые я с удовольствием отвечу на страницах этого блога.
Думаю, что быть самодостаточной личностью очень важно в наш стремительный век. Это мое убеждение всегда движет меня к созданию все новых и новых красивых вещей и даже созданию красоты вокруг меня - в моем окружении. Люблю людей и они вокруг меня расцветают и становятся лучше. Давайте творить красоту и добро вместе.
Заходите на мой блог, делитесь своими идеями. Жду ваши комментарии и готова общаться с вами в скайпе. Есть о чем. Будем пользоваться благами цивилизации.
Мой скайп: korall1208

Комментариев нет:

Отправить комментарий