суббота, 28 апреля 2012 г.

Семейные отношения

У каждой народности есть свои понятия, как строить семейные отношения.
Как то в поезде я возвращалась из командировки домой и в купе мне встретился очень интересный попутчик. Молодой парень. Не знаю почему, но он нашел во мне собеседницу. Может разница в возрасте сыграла свою роль. Своей ровеснице он вряд ли поведал бы свои взгляды на семейные отношения.


Он сказал, что на Украине себе жену не искал и не будет искать, потому что женщины воспитаны здесь по такому типу: «Женщина – владычица». Я думаю хорошей картинкой представления этого типа будет сказка о золотой рыбке. Старуха дошла до желания стать владычицей морскою. Но в конце концов осталась у разбитого корыта.
Так вот.  Мой попутчик нашел себе невесту в Белоруссии. Он охарактеризовал ее скромной, кроткой и благовоспитанной. То бишь в будущем, он видит в ней прекрасную жену, имея в основе такое хорошее воспитание.
И я думаю, что он прав. Встречая где-то на улице молодые пары, видишь, как ведут себя жены. Думаю поэтому количество разводов составляет очень большой процент от заключенных браков.

Мне брат прислал очень интересные аудиозаписи. Я с большим интересом их послушала, сделала для себя кое-какие выводы. Не все воспринимается всерьез и принимается к действию, но рациональное зерно в этом есть.

Считаю, что все мы под одним Богом ходим. Разные религии прославляют своих пророков. Каждая из религий это закон, по которому живут общества приверженных к ним людей.

Лекции о ведических знаниях. Эти записи вы можете скачать здесь:
семейные отношения.rar

Комментариев нет:

Отправить комментарий